Создание компьютерных игр без программирования (2001)Чтивоучебник, другой image
| | Эта
книга написана профессиональным разработчиком игр, обладателем
престижных премий Dead Reckoning и Sorcerer. В ней рассказывается о
том, как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game
Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и
увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций,
подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных
роликов и т.д.
В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр,
подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории,
достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет
большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса
проектирования и разработки игр. На прилагаемом компакт-диске
содержатся изучаемые программные продукты, файлы, требуемые для
выполнения упражнений, примеры готовых игр, а также демонстрационные и
условно-бесплатные версии четырех утилит, предназначенных для
разработки игр.
Издание адресовано всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.
Название: Создание компьютерных игр без программирования
Автор: Люк Эхерн
ISBN: 5-94074-066-9, 1-886801-48-7
Количество страниц: 304
Язык: русский
Размер: 81,3 МБ
Формат: djvu
Год выхода: 2001
Издательство: ДМК Пресс
Файл: rar | | Sozdanie_kompjuternyh_igr.rar (81.315Mb) | |
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Slavik_WWWW (01.03.2011)
|
Просмотров: 478
| Рейтинг: 1.0/1 |